понедельник, 8 октября 2012 г.

Геймдизайн или "мясо" игры

Когда "скелет" - архитектура игры, создан, и каждая косточка, каждый сустав уже на своем месте, даже когда каждый орган работает исправно и снаружи организм надежно покрывает "кожа" - графика и аудиоэффекты, игра еще не является игрой, а лишь слабая пародия на здоровый организм. 

До сего момента именно этот набор был в моем пониманием хорошей законченной игрой - есть качественные графические и звуковые ресурсы, написан грамотный код, реализующий все фишки игры.

Но такой игре не хватает никак не менее важного элемента - "мяса", собственно этих самых фишек. Этот момент называется геймдизайн, от которого зависят и другие заморские слова - "геймплей" и "фан". Геймдизайн это такой мифический зверь, о котором я раньше слышал, догадывался, но никогда всерьез не думал, что он и правда существует. Я думал так: когда есть идея для игры - это хорошо, но одно это ничего не стоит без реализации. Следовательно, идея не важна, важен только момент реализации. Вот так и получилось, что "идеи" пропали из моих проектов. (Навеяно вчерашним конкурсом КОД).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читатели