воскресенье, 24 апреля 2011 г.

О трудовых буднях


Редко пишу, возможно дальше буду писать еще реже какое-то время. На то есть причины.
Очень давно ни во что не играл, месяц назад, наверное последний раз переигрывал любимые платформеры, и как-то раз посидел пару дней в Майнкрафте. Сейчас жестко ограничил время на все лишнее, или попросту не приходит в голову сесть и поиграть, надо теперь еще и "уйти из интернетов" на пару месяцев, это всегда на пользу.

Сейчас я каждый день уделяю время изучению с++, а по игре делал что-либо очень давно. Но теперь уже довел работу над ней до конца и временами занимаюсь всяческой отладкой. После отладки игра будет еще пару раз протестирована, а там можно уже и запускать, хотя с этим своя морока... Чтобы опять не заскучать в процессе, дальше буду работать над чем-то более интересным, хотя непосредственно сейчас плотно не занимаюсь созданием никакой игры. К флешу обязательно вернусь еще, много начатых проектов, хочется прокачаться в экшнскрипте, попутно сделав несколько игр.

У всех разработчиков наверняка есть проект своей "игры мечты", который включал бы в себя все самые понравившиеся элементы механик других игр, взвешенные и обдуманные на свой лад, а также идеи, которые всегда хотелось увидеть в чужих играх, но так нигде и не были реализованы до конца или "как надо". Этот проект всегда в планах, всегда в будущем, его видишь идеалом и поэтому не делаешь - а стремишься повышать свои умения и копить опыт для того, чтобы реализовать все в полной мере. Сначала надо набить шишек, тренируясь на менее важных для себя разработках. И у меня тоже есть такая игра, но торопиться с ней я едва ли буду.

2 комментария:

  1. "уйти из интернетов" во время разработки - это просто необходимость!

    ОтветитьУдалить
  2. Но это кстати весьма не просто, ибо сначала полезешь почитать что-то узко по теме разработки, потом зайдешь еще куда-нибудь, всякие новости почитать и так полдня прошло.

    ОтветитьУдалить

Читатели