вторник, 15 февраля 2011 г.

Heth 2.0 Разработка

Давно не писал об игре.
Еще в декабре я нашел человека, который хотел набраться опыта с флешем, мы договорились вместе делать игру. Ее написание легло целиком на него, но конечно с использованием всех моих наработок по старой версии, а я занимался лишь графикой. В итоге сурсы игры попали в чужие руки и так в них и остались. Хотя я не понес никакого ущерба, кроме некого огорчения. Да и вряд ли мой индусский код на самом деле пригодится ему или игра со старой графикой будет кому-то продана.

Мне приносит больше удовольствия работа с графикой, поэтому пока я занимаюсь именно тем, что дорисовываю все, что еще осталось дорисовать. Кажется с фонами на уровнях я немного схалтурил, поэтому возможно их я еще доделаю. Сделано несколько уникальных уровней, я рассчитываю дотянуть их число до 15, но кроме того в игре остается и генератор бесконечных уровней. Если не буду лениться, то закончу игру к началу весны. Изначально понимая, что игра непопулярного жанра сделана в непопулярном космическом сеттинге не может принести каких-то больших прибылей, я буду доволен любому исходу, не для этого делал.

2 комментария:

  1. Плохо, когда полагаешься на кого-то кому не можешь довериться. И, в любом случае, неприятно когда твои сорсы не используются так, как ты хотел. Взял бы сам и доделал. Заодно прокачаешь не только скилл рисования, но и кодинга).

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже теперь решил доделать эту игру в одиночку, поэтому и кодить остается мне. Это конечно оттягивает релиз, иначе игра бы уже была готова. Но зато все свое :)

    ОтветитьУдалить

Читатели