суббота, 11 декабря 2010 г.

еженедельное рисование

немного расскажу об арканоиде. из прототипа полугодовой давности теперь вырастает уже настоящая игра, перерисовывать его я стал только в начале этой недели, но уже остается сделать только треть работы. начал я со слабых мест арканоида - в прототипе не были оформлены загрузочный экран и меню, с них я и начал, но теперь остается уделить должное внимание также и игровому окну. 

вот и сегодняшняя пара набросков, это уже спидпейнт какой-то. хотя хочется посидеть подольше и порисовать, уделяя внимание деталям. когда-нибудь так и сделаю, пока не выходит. по той же причине лучшим из планшетных рисунков я считаю самый первый, на который я потратил куда больше времени, и результат меня радует - на все последующее я еще не тратил должного времени. кривой толстокот и гном, идущий на работу в крепость.

3 комментария:

  1. Клевые рисунки! Тень у кота и рыбки лучше чем у Гномика.

    А я игры на оборот, начинаю с меню, потом игра, а потом все остальное :). Воть. Кстати новая игрушка уже на экранах youtube пользователей.

    ОтветитьУдалить
  2. ну то верно, меню - первое что видит игрок после загрузки, так что ему надо уделить внимание.
    а видео посмотрел, жду игру)

    ОтветитьУдалить
  3. А игра на ФГЛ) оттуда не раньше чем через месяц вылезит :(. Если очень хочется, могу дать ссылку для бета-тестеров. Скажи свою почту. Моя почта:
    i@weslompo.ru сюда скинь письмо. Или ко мне в аську\скайп напиши.

    ОтветитьУдалить

Читатели